Я обратилась в больницу с диагнозом covid-19.
Хотелось бы начать с хорошего: спасибо Амировой Л.А. за отзывчивость, хорошее отношение к пациенту. Ответила на все интересующие вопросы, назначила лечение, все отлично. Так же спасибо мед. персоналу, который приезжал брать мазки.
Но без проблем, конечно же не обошлось. Уважаемое начальство, информируйте, пожалуйста, всех своих сотрудников о том, как правильно надо закрывать больничные листы, контактировавшим с ковид- положительным. Ситуация следующая: прошло 14 дней самоизоляции, обратились в колл-центр 7.06 , стали узнавать, как закрыть б/л, на что врач нам неохотно ответила, якобы контактные выходят с карантина ТОЛЬКО вместе с заболевшим. Звонили в Роспотребнадзор, в минздрав, где нам отвечали, что такого быть не может. Позвонили 8.06, сотрудники колл-центра сообщили, что врач занят и нам обязательно перезвонят и конечно же нам никто не звонил. В итоге потраченные 1000 р на звонки, потрепанные нервы и ура, нам с горем пополам выдали больничный лист.
Повторные мазки в прямом смысле этого слова я выпрашивала, один раз не обошлось без помощи глав.врача Лисициной Е.В. почему-то только после обращения к ней в этот же день меня внесли в список и приехали. Сотрудники колл-центра постоянно меня куда-то записывали, ждите. Как итог, повторные мазки были с опозданием на 1-3 дня.
И ладно опоздание, но каждый раз, звоня в колл-центр и разговаривая с разными сотрудниками, я получала абсолютно разную информацию.
Я понимаю, что пациентов много, загруженность мед. работников высокая, но можно хотя бы корректно предоставлять информацию заболевшему, а то сидеть весь больничный на телефоне, знаете ли , не самое приятное занятие.
И последнее. Сдавала анализ 3.06, хотела узнать результат, 7.06 тот же не самый разговорчивый врач ответил мне, что он еще не готов. Звоню 8.06, в 11 утра мне сказали, что я опять в каком-то списке и мне перезвонят, в 14.00 меня соединяли с врачом , но врач так и не ответил, после еще нескольких попыток я бросила это дело. В 19.30 уже довольно грубо мне ответили , что я в списке и мне ну наверно сегодня сообщат. Итог: 9.06, мне никто не звонил, но тут спасибо, что занесли результат в эмк.
В общем, все было бы не так грустно, если бы сотрудники владели, что очень важно ВСЕ, правильной информацией и умели доносить ее пациенту и эти ужасные ожидания просто убивают.
Надеюсь, вы как-то отреагируете на данное замечание. Спасибо.
Юлия, спасибо Вам большое за такой полезный отзыв о нашей работе! Вся информация доведена до ответственных исполнителей. Мы, так же как и наши пациенты, заинтересованы в качественном и своевременном медицинском обслуживании! Ваша обратная связь помогает нам становится лучше!